Поставка и монтаж теплосчетчиков ТЭМ-104

Главная   >  Ремонт   >  Ремонт регулятора тепла


Ремонт ТЭМ-05М


Ремонт РТ-05М


Микропроцессорные регуляторы РМ-05М и АРТ-05 не являются средствами измерения в отличии от теплосчетчиков и расходомеров. Соответственно при поломке такого устройства, Вам достаточно отправить только сам регулятор и паспорт на него (паспорт обязателен в случае гарантийного ремонта). Датчики температуры и клапана, с которыми он работает, отправлять не нужно. Если вы не знаете что неисправно, регулятор или датчик - отправляйте оба изделия.



Правила сдачи в ремонт.


Всё оборудование, сданное в ремонт или поверку, не должно иметь присоединенных проводов. В противном случае все работы по демонтажу проводов осуществляются на платной основе.

   

    При сдачи оборудования в ремонт вы обязательно должны оформить сопроводительное письмо. Скачайте и заполните бланк сопроводительного письма справа. В письме вы указываете наименование вашей компании, номера приборов и причину их отправки. Обязательно приложите к письму ваши реквизиты. Сопроводительное письмо также может быть написано на вашем фирменном бланке (тогда реквизиты прикладывать не нужно).

Сопроводительное письмо

Скачать бланк.

Гарантийные приборы отправляйте с оригиналами паспортов, иначе приборы будут признаны не гарантийными. Во избежание утери документов транспортной компанией, поместите их внутрь коробки вместе с оборудованием.     Оборудование в ремонт отправляйте транспортными компаниями Желдор или Деловые Линии. В эти компании мы очень часто ездим и заберем ваш груз максимально быстро. Деловыми Линиями отправляйте до Восточного терминала г. Москвы, оттуда приборы мы заберем сами, вам так будет дешевле. Получателем укажите ООО "Энергосберегающая Компания "ТЭМ" ИНН 7713610604, контактный тел. (495) 234-30-85 Мария.
   Предупреждаем, что не нужно отправлять через “Деловые Линии” с опцией ускоренно и доставкой до терминала, потому что по такой схеме груз приходит на другой терминал. И Деловые Линии буду два дня переоформлять и везти груз до Восточного терминала, в итоге груз придет в стандартные сроки, а вы заплатите за экспресс доставку. Если вам действительно нужно быстро доставить груз отправляйте его Деловыми Линиями с доставкой к нам в офис (Москва ул. Сторожевая 4) или используйте курьерские службы Major Express, СПСР, СДЭК ...

Энергосберегающая компания ТЭМ

    Если вы решили привезти неисправное оборудование лично, приезжайте по адресу: 111020 Москва ул. Сторожевая 4. Режим работы с 10-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00. Сопроводительное письмо можно оформить на месте.




Оплата услуг сервиса.



Не гарантийный ремонт


    В случае сдачи не гарантийного оборудования в ремонт Вам вначале выставят счет за диагностику. Как только вы оплатите этот счет, специалисты сервисного отдела проведут диагностику вашего оборудования и выявят неисправности. Для того чтобы диагностика оборудования максимально полно выявила все неисправности вашего прибора старайтесь в сопроводительном письме подробно указывать причину отправки в ремонт. После выявления неисправностей Вам выставят счет за ремонт. После того как вы оплачиваете второй счет, ваше оборудование ремонтируют.
   Гарантийный срок на выполненные работы по восстановлению не гарантийного оборудования, а также на комплектующие составляет 3 мес. с момента передачи оборудования заказчику или сдачи в транспортную компанию.



Гарантийный ремонт


   Гарантийный срок на седельные клапана составляет 24 месяца. Прибор снимается с гарантии, если он был залит водой, имеет следы механических повреждений или других внешних физических воздействий, которые стали причиной неисправности. Если обнаружено отсутствие заводских пломб - прибор снимается с гарантии.
   В случае если в гарантийном приборе не обнаружено никаких поломок, а прибор был отправлен в ремонт по причине некачественного монтажа, выставляется счет за диагностику.



Контракт жизненного цикла


Контракт жизненного цикла    

При сдачи оборудования в ремонт по контракту жизненного цикла, счета за ремонтные работы или материалы не выставляются в любом случае.

Платное хранение.


   Плата за временное хранение оборудования взимается по истечению 14 дней хранения с момента выставления счёта на ремонт и только в случае отсутствия информации, подтверждающей оплату по выставленному счёту. Такая вынужденная мера обусловлена большим количеством невостребованного оборудования, которое хранится у нас на складе и занимает свободные площади. Поэтому если у вас возникает ситуация когда вы не можете вовремя оплатить счета за ремонт или поверку, обязательно заранее уведомит нас об этом в письменном виде. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, счета за хранение в этом случае не выставляются.



Отгрузка готового оборудования.


   Отгрузка оборудования осуществляется через транспортную компанию, которую вы указали в сопроводительном письме. По умолчанию отгрузка осуществляется ТК "Деловые Линии" до терминала города плательщика. Также отгрузка возможна самовывозом или экспресс-службами по адресу: Москва ул. Сторожевая 4. В случае самовывоза, обязательно требуется оригинал доверенности плательщика, при отгрузки через экспресс-службы достаточно их квитанции.



Прайс-лист.


Скачать прайс-лист на услуги сервиса


✔  Документация ✔  Методики ✔  Программное обеспечение ✔  Проектная документация ✔  Видео материалы
• Руковод. по эксплуатации • Методики поверки • ПО для считывания • Пособие для проектировщика • Монтаж теплосчетчика
• Инструкции по монтажу • Протоколы обмена • ПО для конфигурирования • Примеры проектов • Настройка теплосчетчика
• Презентации   • Обновления   • Видео обзоры


Продукция < |  Ремонт < |  Поверка < |  Монтаж  |  Наши преимущества  |  Техническая поддержка  |  Прайс-лист  |  Акции  |  Контакты  |  Карта сайта

ООО НПФ "ТЭМ-ПРИБОР"    (495) 77-495-50    7749550@bk.ru



© yatem.ru  2018